ЦКАД: строительство 5 пускового комплекса

Напомним, что ЦКАД – это Центральная кольцевая автомобильная дорога (А 113), призванная заменить устаревшую Малую бетонку (А 107) и разгрузить транспортные потоки Москвы и Московской области.

Строительство 5 пускового комплекса ЦКАД, проходящего по территории Одинцовского района – идет полным ходом.

строительство 5 пускового комплекса ЦКАД

Данный участок также проходит по территории Наро-Фоминского, Истринского и Солнечногорского районов Московской области. Протяженность участка составит 76 километров. Проезд по нему будет бесплатным.

строительство 5 пускового комплекса ЦКАД

Схема 5 пускового комплекса

Часть дороги пройдет на месте старой бетонки, часть пройдет по новой территории.

5 пусковой комплекс ЦКАД

5 пусковой комплекс ЦКАД

Обозначения на схеме:

  • Синий – Малая бетонка (А 107)
  • Красный – ЦКАД (А 113)

Заявленный срок сдачи 5 участка ЦКАД в эксплуатацию – конец 2018 года.

12 комментариев к “ЦКАД: строительство 5 пускового комплекса”

  1. А как получилось, что дорога пройдет по особо охраняемой зоне мозжинского оврага. Разве нет других территорий… и так загубили всю природу подмосковья.

    1. Рустам

      При такой схеме движения практически по старой линии бетонки – встанет весь ЦКАД, хвосты вытянуться в сторону Звенигорода и в сторону Селятино на многие километры. И вся эта масса автомобилей (в основном фур) будет стоять в городе Голицыно и отравлять жителям и без того нерадостную жизнь. Возникнут серьезные пробки при съезде и выезде как на Минское шоссе, так и на Можайском шоссе, где и сейчас иногда час приходится простоять на жд переезде. Даже сейчас из-за пробок на переезде колонна машин часто доходит до съезда в Краснознаменск, т.е. далеко за Минское шоссе. А потом что будет? Такое впечатление, что над этими схемами идиоты работают! Или расхитители бюджетных средств. Зачем делать эту бестолковую работу? Чтобы отчитаться? Ведь любой дурак понимает, что строить ЦКАД в районе Голицыно нужно только посредством объезда Голицыно (скорее всего со стороны области), а также с обязательной эстакадой через жд пути. Иначе вся эта затея выеденного яйца не стоит. Очередное отмывание бюджетных средств. Типа особо не заморачиваясь, по старой дороге.

      1. Константин

        Всё верно… Надо делать в обход керамиков. Станет ещё хуже… Светофоры встанут окончательно!!! Полный бред!!! Просто идиотизм!!!

      2. Андрей

        Согласен. Схема очень странная: ж/д переезд, два светофора и два поворота на 90 градусов. Дорожный ад гарантирован.

      3. Алексей

        Абсолютно согласен! без эстакады на ЖД(возле ст.Малые Вяземы), эта дорога бесполезна, она лишь делает объезд для фур, чтоб они не ездили через Голицыно!

  2. Аноним

    Похоже думали не головой а жопой. В Голицино все тоже останется, что и сейчас имеем-полный пипец.

  3. Виктор

    Бесстыдное распилинивание средств , как можно планировать современное шоссе с жд переездами и светофорами .

  4. Аноним

    Там работают инженеры с высшим оброзованием. Это вам не на кнопки нажимать в комментариях. Однокнопочные.

    1. Вот именно что с обрОзованием))). Знаем мы как в 90-е и нулевые получали корочки. Самое страшное, что сейчас в медицине таких “профи” полно.

  5. Аноним

    От Калиненца в сторону Скоротово нужно делать напрямую. На карту гляньте! Коллапс обеспечен. Зачем тогда вся эта ЦКАД!

  6. Андрей

    Что имеем в итоге строительства? Между малыми и большими Вязьмами перманентная пробка в любое время для и ночи, у людей под окнами школьного посёлка круглые сутки в пробке стоят фуры, у переезда в малых Вязьмах тоже(как и было до строительства). Те, кто спешат, объезжают пробку через жилой район Городок-17 тем самым отравляя жизнь местным жителям, потому что там дорога идёт чуть ли не через дворы, где дети бегают. Если раньше там в пробке стояли 30-40 минут, то сейчас бывает даже час. Что разгрузили, кроме бюджета непонятно.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.